Пневматический привод

Пневматический привод, преодолевая усилие отключающих пружин и подводя якорь к электромашинисту, действует только во время нажатия кнопки "Возврат защиты". Этой кнопкой подается питание на катушку электропневматического вентиля 10 (см. рис. 52), который впускает сжатый воздух в цилиндр. При этом соответствующие блокировочные контакты, связанные с рычагом с подвижной системой, замыкаются и показывают включенное состояние БВ, хотя его главные контакты еще не замкнулись, и расстояние между ними составляет около 7 мм.

Рис. 53. Дугогасительная камера БВ: 1 — контактный нож дугогасительного рога; 2 — дугогасительные рога; 3 — деревянный брус; 4 — денежная решетка; 5 — асбестоцементам перегородка; 6 — асбестоцементная стенка камеры

Рис. 54. Кинематическая схема быстродействующего выключателя: а— выключенное положение; б — промежуточное положение; в — включенное положение; 1 — пневматический привод; 2 — рычаг якоря; 3 — регулировочные винты; 4 — неподвижный контакт; 5 — подвижной контакт; 6 — буфер; 7 — размагничивающий виток; 8 — отключающая пружина; 9 — якорь; 1 о — точка приложения силы при измерении величины контактного нажатия; Фу — магнитный поток удерживающей катушки; Фр — магнитный поток размагничивающего витка

Чтобы включить БВ, необходимо подать питание на удерживающую катушку (рис. 54, а). После ее возбуждения подвижная система рычагов не перемещается, поскольку из-за большого воздушного зазора между якорем и полюсами электромагнита ее притягивающее усилие мало. Затем подается напряжение на электропневматический вентиль, и под диафрагму поступает сжатый воздух. Шток с роликом начинает подниматься, воздействует на рычаги, растягивает мощные отключающие пружины 8 (рис. 54, б) и подводит якорь к электромагниту. На рис. 55 видно, что магнитный поток удерживающей катушки значительно возрос (тонкая линия), так как он замыкается не через воздушный зазор, а через плотно прижатый якорь. Теперь подвижная система будет удерживаться электромагнитом.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap