Дугогасительное устройство

Дугогасительное устройство состоит из двух дугогасительных катушек 3, намотанных проводом 70 мм2, полюсов 2 и двух съемных дугогасительных камер (рис. 53).

Двухкратная дугогасительная камера разделена перегородкой на две щели. Два дугогасительных рога, укрепленные на стенках камеры, соединяются с силовой цепью вагона контактными ножами, два других рога, которые расположены с обеих сторон асбоцементной перегородки, соединяются между собой. С наружной торцовой стороны в камере установлена так называемая деионная решетка, которая набирается из металлических изолированных между собой пластин, расположенных поперек дуги. Ее назначение — деионизировать пространство горения дуги, предотвратить выхлоп из камер, в горизонтальном направлении. При нормальной эксплуатации БН сама решетка не оплавляется, т.е. мощная дуга не достигает решетки.

Пневматический привод состоит из цилиндра, внутри которого закреплены резиновая диафрагма и диск со штоком, системы рычагов и электропневматического вентиля. Резиновая диафрагма разделяет цилиндр на две полости. Под нее подается сжатый воздух, который воздействует на диаграмму и через шток с роликом заставляет подвижные рычаги двигаться вверх, прижимая якорь к электромагниту.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap