Быстродействующий выключатель бв-105а-88т

Быстродействующие выключатели (БВ) защищают силовые цепи моторных вагонов в режиме тяги от коротких замыканий (к. з.) и перегрузок. Они прерывают ток короткого замыкания до того, как тот достигнет своего значительного установившегося значения. БВ ограничивает ток к. з. на уровне тока уставки аппарата. Основное требование, предъявляемое к быстродействующему выключателю, — как можно быстрее прекратить нарастание тока к. з. и обеспечить полный разрыв защищаемой цепи без повреждения каких-либо ее элементов.

Рис. 52. Быстродействующий выключатель БВП-105А: 1 — магнитопровод, 2 — полюс; 3 — дугогасительная катушка; 4 — неподвижный контакт; 5 — подвижной контакт; 6 — якорь; 7 — отключающая пружина; 8 — пневматический привод; 9 — воздухопровод; 10 — электропневматический вентиль; 11 — шунт; 12 —рычаг подвижного контакта; 13 — рычаг; 14 — размагничивающие витки; 15 — блокировочное устройство; 16 — удерживающая катушка

Основные части выключателя: рама, магнитная система, главные контакты, дугогасительные устройства, пневматический привод. Рама представляет собой основание и четыре вертикальных стойки, на которых смонтированы магнитопровод с удерживающий катушкой, контактные рычаги и главные контакты, пневматический цилиндр с диском и штоком, разделенный внутри диаграммой.

Магнитопровод 1 (рис. 52) набирают из стальных листов. На нем имеется удерживающая низковольтная катушка 16 и три силовых размагничивающих витка 14, которые вместе с магнитным шунтом находятся внутри магнитопровода. Главные контакты состоят из подвижных 5 с рычагами 12 и двух неподвижных 4. Две пары контактов обеспечивают двойной разрыв цепи, рычаги подвижных элементов соединены последовательно медным шунтом.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap