Упрощенная схема резервирования цепей

На электропоездах ЭД2Т схема резервирования цепей, 220 В отличается от аналогичной схемы электропоездов ЭР2Т наличием контактора резервирования КР на прицепных вагонах, но принцип резервирования

Рис. 107.1.а. Упрощенная схема резервирования цепей 220 В электропоезда ЭР2Т. Схема основной трехфазной магистрали (81. ..83) и резервной магистрали (66…68)

Рис. 107.1.6. Упращенная схема резервирования цепей 220 В электропоезда ЭР2Т. Схема основной трсхфашой магиарили (81. ..83) и резервной магистрали (66. ..68)

Рис. 107.2.а. Упращенная схема управления системой резервирования (автоматическое включение контакторов КР)

Рис. 107.2.6. Упращенная схема управления системой резервирования (автоматическое включение контакторов КР)

сохранился:

секция П резервирует секцию I;

секции II и III резервируют друг друга;

секция III резервирует секцию IV;

секция IV резервирует секцию V;

резервирование двух секции блокируется.

Прицепной вагон Демиховского завода можно вцеплять в качестве дополнительного как в поездах ЭД2Т, так и в составы ЭР2Т. Однако существуют некоторые ограничения при вцеплении вагона, которые продиктованы необходимостью избежать возможные перегрузки вспомогательных или тяговых цепей, а также не допустить сбоев в работе резервирования:

число дополнительных вагонов должно быть не более одного;

дополнительный вагон нельзя вцеплять между моторными вагонами и в головные секции I и V;

число вагонов в поезде должно быть 9 или 1.1.

Дополнительный вагон обычно вцепляют между вагонами 03 и 04, т.е. в секцию IV, которая становится трехвагонной (Пд). При возникновении неисправности преобразователя на вагоне 03 или на дополнительном прицепном данная секция подключается к секции III через контакторы КР моторного и дополнительного вагонов. Если головная секция примыкает к трехвагонной секции, она будет резервироваться также в случае отказа одного из двух преобразователей.

Дополнительный прицепной вагон ориентируют высоковольтными вилками соединений 1111 — 1112 в сторону моторного вагона.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap