Система контроля скорости

Для повышения безопасности движения локомотивная сигнализация дополнена системой контроля скорости и устройств проверки бдительности машиниста. Контроль скорости заключается в том, что устройства локомотивной сигнализации не допускают следования поезда при желто-красном и красном огнях локомотивного светофора со скоростью выше контролируемой.

Проверка бдительности машиниста необходима при приближении поезда к светофору с запрещающим показанием. Машинист подтверждает свою работоспособность в ответ на свисток ЭПК или световой сигнал кратковременным отпусканием нажатой педали или кнопки. Если в течение 7 с момента подачи предупреждающего сигнал он не среагирует, то ЭПК экстренно разряжает тормозную магистраль.

Проверка бдительности может быть однократной и периодической. Однократная действует при каждой смене сигнала на локомотивном светофоре. При этом следует подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (или кратковременным отпусканием педали), иначе произойдет экстренное торможение поезда. При периодической проверке машинист подтверждает свою бдительность через каждые 15 — 20 с. 306

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap