Сигнальные реле

Для создания кодовых комбинаций с разным числом импульсов и интервалами применяют специальные кодовые трансмиттеры. Сигнальные реле для зеленого или желтого огней путевого светофора одновременно подключают реле трансмиттера к тем контактам, с которых снимается кодовая комбинация, соответствующая сигналу путевого светофора. Реле трансмиттера коммутирует токи в первичной обмотке кодового трансформатора (вторичная обмотка подключена к обеим рельсовым цепям). При замыкании реле в рельсовую цепь подается импульс переменного тока, при размыкании контакта образуется пауза.

Ток, протекающий навстречу поезда по электрической рельсовой цепи, создает магнитное поле, в которое попадают приемные катушки электропоезда. В соответствии с кодовыми комбинациями в катушках наводится э.д.с. сигналов. Данные сигналы проходят через фильтр, усиливаются усилителем и поступают в дешифратор, который состоит из реле-счетчиков и сигнальных реле. Реле-счетчики отсчитывают импульсы, а сигнальные реле управляют лампами локомотивного светофора, одновременно воздействуя на ЭПК через систему АЛСН.

Оборудование АЛСН размещено в кабине управления и в специальном шкафу. В кабине установлены локомотивный светофор, скоростемер СЛ-2М, рукоятка бдительности, электропневматический клапан автостопа ЭПК. В шкафу находятся усилитель и дешифратор, рейка зажимов для соединения проводов локомотивной сигнализации. Приемные катушки установлены за путеочистителем вблизи рельсов.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap