Устройство АЛСН

Белый огонь на локомотивном светофоре загорается после зеленого или желтого огня, когда поезд принимается на некодированный путь станции, который не оборудован путевыми устройствами локомотивной сигнализации. После проследования светофора с запрещающим показанием желтый с красным огонь локомотивного светофора меняется на красный, при котором дальнейшее следование возможно со скоростью не свыше 20 км/ч.

Рис. 141. Устройство АЛСН

Кроме того, белый или красный огонь на локомотивном светофоре может появиться и на кодированном участке при обрыве рельсовой цепи или ее перемыкании металлическим предметом (например, при переезде пути трактором). Поэтому внезапное появление таких огней на локомотивном светофоре является важнейшей информацией машинисту о возможной аварийной ситуации.

Каждый световой сигнал путевого светофора преобразуется в электрический сигнал в виде импульсов тока в определенной последовательности, который передается по рельсовым цепям и поступает на локомотивный светофор (рис. 141). Зеленому огню соответствует комбинация и трех, импульсов, следующих друг за другом с определенным интервалом. Желтому огню соответствует кодовая комбинация и-i двух импульсов, желтому с красным — один импульс, красному огню соответствует непрерывное протекание тока в рельсовых цепях или его отсутствие.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap