Автоматическая локомотивная сигнализация

Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) работает в сочетании с автостопом, регистрирующим скоростемером, устройствами контроля скорости и периодической проверки бдительности машиниста. Автостоп — это устройство, осуществляющее экстренное торможение поезда в случаях превышения контролируемых скоростей при запрещающих показаниях локомотивного светофора или потери машинистом способности управлять составом (он не нажимал на рукоятку бдительности в ответ на свисток ЭПК или световой сигнал). Таким образом, основная роль автостопа — предупреждение проездов светофоров с запрещающими показаниями и остановка поезда, если допускаемая скорость была превышена.

АЛСН дублирует в кабине машиниста показания путевых сигналов, к которым приближается поезд: проходных и входных светофоров а при следовании по станциям — маршрутных и выходных не только на главных, но и на боковых путях. Это значительно облегчает условия труда машиниста. Система АЛСН передает информацию непрерывно, в течение всего времени следования поезда по перегонам и станциям.

Сигнальные показания локомотивного светофора:

зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью, на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь;

желтый огонь — разрешается движение с уменьшенной скоростью, на путевом светофоре горит желтый огонь, требующий его проследования со скоростью, не превышающей 60 км/ч;

желтый огонь с красным — разрешается движение с готовностью . остановиться, на путевом светофоре горит красный огонь;

красный огонь — загорается после проезда путевого светофора с красным огнем;

белый огонь — показания путевых светофоров не передаются.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap