Некоторые рекомендации по эксплуатации электропоезда

Следует помнить, что при срыве стоп-крана пневматические тормоза прийдут в действие только в той половине поезда, где открыт стоп-кран. Поэтому электропоезд ведут с особой осторожностью и с пониженной скоростью, на конечном пункте рукав обязательно меняют. Не менее важно помнить, что манометры, установленные на электропоездах, подвергают периодическим проверкам;

один раз в год с разборкой, ремонтом и пломбированием (на пломбе должны быть дата проверки, год и квартал);

через каждые 6 мес. (на стекле краской проставляют дату проверки, число, месяц, год), а также независимо от срока, если возникают сомнения в правильности показаний.

Некоторые рекомендации по эксплуатации электропоезда:

1.Электропоезд необходимо эксплуатировать при зарядном давлении в тормозной магистрали 4,5 ± 0,1 кгс/см2.

2.На указанное давление должен быть отрегулирован редуктор крана машиниста (не более!)

3.Выключатели АВУ регулируются на: включение 4,5 кгс/см2 выключение 2,7 кгс/см2

4.Выключатель АВТ регулируется на: включение не менее 0,5 кгс/см2 выключение 1,3 — 1,5 кгс/см2.

5.Отрегулировать реле времени на замещение электрического тормоза при его срыве на давление 1,8— 2 кгс/см2

6.Давление цилиндрах при дотормаживании 0,8 — 1 кгс/см2

7.Для уменьшения вероятности юза на грязных рельсах при малом количестве пассажиров не применять без острой необходимости полное служебное торможение, особенно при низких скоростях.

8.При отправке поезда в ремонт (при транспортировке в грузовом составе) переставить валики мертвых точек наклонных рычагов, укрепленных на концевых балках рам тележек в нижние отверстия, предназначенные для эксплуатации рычажно-тормозной передачи с композиционными колодками с выходом штока 40 — 50 мм; краники у тормозных цилиндров должны быть перекрыты.

9.При получении поезда с завода или после прибытия из ремонта переставить валики наклонных рычагов в верхние отверстия (для чугунных колодок); отрегулировать выходы штоков на 50 — 75 мм; открыть краники у тормозных цилиндров. Без выполнения этих работ транспортировка электропоезда запрещается.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap