Разрыв тормозной или напорной магистрали

При разрыве тормозной или напорной магистрали, а также срыве стоп-крана происходит экстренное торможение поезда. В этом случае машинист должен немедленно поставить ручку крана в положение VI и держать ее в положении экстренного торможения до полной остановки. Если отпустить тормоза раньше, когда поезд еще не остановился, головные вагоны отпустят и по инерции потянут заторможенные хвостовые вагоны. При этом юз и образование ползунов на колесных парах неизбежны.

После остановки ручку крана переводят в положение I. Если тормозная магистраль не заряжается и автотормоза не отпускают, закрепляют головной вагон, ручку крана переводят в поездное положение и по шипению выходящего воздуха определяют неисправность трубопровода, дефектный рукав или открытый стоп-кран.

Обнаружив обрыв рукава, его заменяют. Для этого перекрывают концевые краны, ослабляют контргайку и отвертывают рукав специальным ключом. После постановки нового рукава контргайку необходимо плотно завернуть. Если на перетоне заменить порванный рукав напорной магистрали невозможно, перекрывают концевые краны в месте обрыва и на рейке зажимов разъединяют провод 27. При этом учитывают конкретную обстановку: между какими вагонами обрыв, далеко ли до конечной станции и т.д.

При обрыве рукава тормозной магистрали, когда его нельзя заменить, поступают так: перекрывают концевые краны у места разрыва, в хвостовом вагоне открывают разобщительные краны у крана машиниста ручку переводят в поездное положение, предварительно перекрыв краник СК. Помощник машиниста должен быть в хвостовой кабине для наблюдения за тормозными приборами.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap