Контроль за работой компрессоров

Во избежание этой неисправности можно рекомендовать только систематическую и тщательную продувку пневматических сетей, контроль за работой компрессоров, устранение утечек, особенно в дверных цилиндрах и вентилях. Если случай не отпуска произошел, ослабляют гайки шпилек у реле давления, и затем неисправное реле отключают разобщительным краном.

Приведем другой пример. При недостаточной плотности манжет тормозного цилиндра или плохо навернутой гайке на подводящей трубе на заторможенном поезде сжатый воздух из напорной магистрали уходит в атмосферу. Достаточно 10 — 15 мин, чтобы напорная магистраль разрядилась до нуля. Для устранения такой неисправности определяют тормозные цилиндры, имеющие утечку, а также (по возможности) не затормаживают поезд на длительное время. Как и в первом случае, неисправный повторитель отключают разобщительным краном.

В эксплуатации нередки неисправности обратного клапана: плохая его посадка на седло или отсутствие подъема клапана. В первом случае во время выпуска влаги из маслоотделителя будет постоянное дутье через открытый кран. Второй случай опаснее — перегревается клапанная коробка компрессора, двигатель перегружается, возможно срабатывание защиты. Эту неисправность следует определять по снижению производительности компрессоров.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap