Общие сведения о неисправностях в пневматических сетях

Причиной выхода из строя отдельных узлов пневматического оборудования могут быть не только нарушения технологии ремонта или ревизии приборов, но и невыполнение требований по уходу и содержанию электропоезда, т.е. неправильная эксплуатация. Неисправности пневматического оборудования можно разделить на две группы. К первой относят повреждения, приводящие к отказу пневматического оборудования всего поезда (повреждение крана машиниста, ЭПК автостопа, трубопроводов напорной или тормозной магистралей, перекрытие концевых кранов, разъединение рукавов, обрыв или постороннее питание поездных проводов ЭПТ). Ко второй части — неисправности только одного вагона (неполадки мотор-компрессора, воздухораспределителя, тормозного цилиндра, рычажной передачи, авторегулятора, сигнализатора отпуска тормозов и др.).

С другой стороны, неисправности пневматического и тормозного оборудования условно разделяют на три вида:

неисправности, устранение которых требует от машиниста детального знания устройства оборудования и умения обеспечить безопасное следование электропоезда;

повреждения, легко устраняемые машинистом (например, отключением дефектного узла);

неисправности приборов, обнаруженные в автоматном цехе депо.

Так, если магистрали электропоезда и маслоотделители систематически не продували, это скажется на работе реле давления N°. 404 (повторителей). Реле давления "не отпускает", зачастую при нулевых температурах (при перепадах от +3 до – 2 °С). Накопившийся конденсат вместе с грязью и маслом забивает клапаны реле и замерзает, реле не срабатывает на отпуск.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap