Срыв ЭПК

Срыв ЭПК на экстренное торможение происходит после обесточивания катушки 20. В этом случае электромагнит перестанет удерживать якорь, и под давлением воздуха снизу клапан 21 сместится вверх. Камера выдержки времени через калиброванное отверстие 22 и свисток 1 начнет разряжаться в атмосферу. На это требуется 7 с. Гон звучания свистка не уменьшается по мере разрядки камеры 24, так как к выходящему воздуху из камеры добавляется воздух напорной магистрали.

Калиброванные отверстия 22 и 23 подобраны так, что через 7 — 8 с давление в камере выдержки времени 24 снизится примерно до 1,5 кгс/см2. В этот момент пружина 12 прогнет диафрагму 7, отросток 9 откроет возбудительный клапан 8 и одновременно разомкнет электрические контакты в цепи катушки электромагнита ЭПК.

Воздух из срывной камеры (полости над поршнем 6) быстро выходит через открытый возбудитель в атмосферное отверстие. Срывная камера разряжается. Поршень 6 под давлением воздуха в тормозной магистрали на его кольцевую поверхность вокруг закрытого атмосферного отверстия резко поднимается и сообщает ее с атмосферой. Происходит экстренное торможение электропоезда. Когда давление в тормозной магистрали станет около 1,5 кгс/см2 срывной клапан поршня 6 закроется. Прекратить начавшееся торможение, нажимая на рукоятку бдительности и пытаясь запитать катушку электромагнита, невозможно, так как контакты переключателя 10 разорвут электрическую цепь. Для восстановления работы автостопа и отпуска тормозов необходимо ключ в замке 14(рис. 137) повернуть до упора вправо. Это дает возможность механически прижать клапан к седлу 22 и зарядить сжатым воздухом камеру выдержки времени.

Нижние размыкающие электрические контакты переключателя 10 используются для разбора схемы тяги при срыве ЭПК.

Срыв ЭПК возможен не только при обрыве питания его электромагнита. На рис. 140 показана схема взаимодействия ЭПК и срывного клапана СК. Клапан СК представляет собой обыкновенный электропневматический вентиль, который при управлении электропоездом постоянно находится под напряжением (если машинист правильно управляет электропоездом и подтверждает свою работоспособность). Вентиль СК через трубопровод с разобщительным краником связан со срывной камерой ЭПК. Когда он запитан, его клапан закрыт. В аварийных случаях срывной клапан СК обесточивается и сообщает камеру над срывным поршнем ЭПК с атмосферой. Срыв ЭПК происходит моментально.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap