Схема электропневматического ЭПК

После подачи напряжения на катушку электромагнита ЭПК 20, якорь 18 притягивается и воздействует на шток 19. Шток нажимает на клапан 21 и закрывает его. Сжатый воздух из главных резервуаров проходит по трубопроводу ГР через калиброванные отверстия 22,23 и заполняет камеру выдержки времени24. Резиновая диафрагма 7 прогибается вверх, сжимает пружину 12, поднимает ее стакан 11, а вместе с ним и рычаг 9.

Рис. 139. Схема ЭПК в момент начала торможения: 1 — свиток; 6 — срывной поршень; 7 — резиновая диафрагма; 8 — возбудительный клапан; 9 — рычаг; 10 — контакты; 11 — стакан; 12 — пружина; 18 — якорь; 19 — шток; 20 — катушка электромагнита; 21 — клапан; 22, 23 — калиброванные отверстия; 24 — камера выдержки времени

Возбудительный клапан 8 закрыт, так как на него сверху рычаг 9 воздействия не оказывает. Под действием пружины клапан плотно садится на седло

Воздух тормозной магистрали поступает к срывному поршню 6 и через калиброванное отверстие а перетекает в полость над поршнем (в срывную камеру), подходя к возбудительному клапану снизу. Поэтому давление над поршнем 6 будет равно давлению в тормозной магистрали. Поскольку под поршнем находится широкое атмосферное отверстие, то давление воздуха сверху в сочетании с усилием пружины плотно прижимает клапан поршня к седлу. Контакты переключателя 10 в этом состоянии замыкают электрическую цепь катушки электромагнита.

Рис. 140. Схема электропневматического ЭПК и срывного СК клапанов: 1 — камера выдержки времени; 2 — срывной поршень ЭПК; 3 — камера над срывным поршнем; 4 — возбудительный клапан; 5 — диафрагма; 6 — свисток: 7 — напорная магистраль; 8 — тормозная магистраль

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap