Электропневматический клапан автостопа ЭПК 150 и-1

Это устройство (рис. 137) связывает локомотивную сигнализацию с тормозной магистралью электропоезда. Клапан состоит из следующих основных частей:

электромагнитного вентиля, в верхней части которого смонтирован замок 14;

камеры выдержки времени, обозначенный буквами К и Д; объем камеры составляет 1 л и в ней укреплена диафрагма 5, на которую через стакан с рычагом 8 действует пружина 10;

срывного поршня с клапаном 6. Он предназначен для экстренной разрядки тормозной магистрали в атмосферу (через 7 с после свистка ЭПК). На крышке пружины 10 имеется контактная группа электрических блокировок, которая обеспечивает регистрацию включения или выключения ЭПК на скоростемерной ленте.

Рис. 137. Электропневматический клапан автостопа усл. № 150М(а) и его схема (экстренное торможение) (б): 1 — кронштейн: 2 — корпус; 3 — срывной клапан; 4, 10, 20 — пружины; 5 —диафрагма; 6 — клапан; 7 — средняя часть ЭПК; 8 — рычаг; 9 — контакты;11 – винт; 12 —- контактная группа; 13 — крышка; 14 —- замок; 15— корпус электромагнита; 16якорь; 17 — катушка; 18 -— сердечник; 19 — шток; 21 — плунжер; 22 — втулка с седлом для клапана: 23 — отверстие; 24 — калиброванное отверстие

Рис. 138. Схема нормального положения ЭПК: 1 — свиток; 6 — срывной поршень; 7—резиновая диафрагма; 8 — возбудительный клапан; 9 — рычаг; 10 — контакты; 11 — стакан; 12 — пружина; 18 — якорь; 19 —- шток; 20 — катушка электромагнита; 21 — клапан; 22, 23 — калиброванные отверстия; 24 — камера выдержки времени

Если в замок 14 вставить ключ и повернуть до упора вправо, ЭПК выводится из работы. При повороте ключа до отказа влево, ЭПК приходит в рабочее состояние. При этом стержень 19, связанный с якорем 16, поднимется вверх и освободит клапан 21. При подаче питания ни катушку электромагнита 17 аппарат будет продолжать удерживаться в нормальном рабочем состоянии, т.е. срывной клапан 3 закрыт, свисток бездействует.

Работу ЭПК можно проследить но схемам на рис. 138 и 139. На рис. 138 показано его нормальное состояние, на рис. 139 — срыв на экстренное торможение.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap