Ступенчатый отпуск

Для того чтобы зафиксировать в цилиндре требуемое давление (режим перекрыши), ручку крана возвращают из положения V3 в положение IV или III. Тем самым обесточивают провод 47, но оставляют провод 49 под напряжением. Якорь вентиля 8 отпадает, клапан 9 садится на седло и закрывается, разобщая полость над диафрагмой и рабочую камеру с запасным резервуаром 21. Катушка отпускного вентиля 6 остается под напряжением, ее якорь притянут, и атмосферный канал 5 закрыт клапаном 7.

В рабочей камере 4 и тормозном цилиндре установилось одинаковое давление. При его выравнивании диафрагма занимает среднее положение, клапан 13 под действием пружины закроется и перекроет поступление сжатого воздуха из запасного резервуара в тормозной цилиндр.

Отпуск получается полным, если снимается питание с обоих вентилей (при переводе ручки в положение II). Катушки обесточены, якори находятся в нижнем положении. Клапан 7 отпускного вентиля ОВ открыт, а клапан 9 тормозного вентиля ТВ закрыт. Рабочая камера и полость над диафрагмой через канал 5 сообщены с атмосферой. Давление над диафрагмой становится меньше и она выгибается, открывая атмосферный клапан 11. Воздух из тормозного цилиндра через открытый клапан 11 выходит в атмосферу. В рабочей камере и в тормозном цилиндре давление становится равным атмосферному. Время отпуска составляет приблизительно 3—4 с.

Можно пользоваться и ступенчатым отпуском (что часто делают на практике). Из рабочей камеры нужно выпускать сжатый воздух не в один прием, а ступенями, поочередно ручку крана из перекрыши переводят в положение II и обратно. Тормозной цилиндр будет отпускать ступенями, пропорционально снижению давления в рабочей камере.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap