Схемы электровоздухораспределителя

В тормозном цилиндре установится приблизительно такое же давление, что и в рабочей камере. Оно зависит от продолжительности возбуждения тормозного вентиля. Отметим довольно интересную особенность: если при наполнении распределителями 292 давление в цилиндрах будет зависеть от выходов штоков (т.е. от объемов цилиндров), то при наполнении цилиндров электровоздухораспределителями № 305, давления в цилиндрах будут одинаковыми (теоретически), поскольку они будут зависеть от давления во всех рабочих камерах поезда. Время наполнения цилиндров также не будет существенно отличаться при разных выходах штоков, потому что на разных распределителях питательные клапаны 13 будут открываться по-разному (на одних больше, на других меньше).

Рис. 136. Схемы электровоздухораспределителя № 305-001 при зарядке (а), торможении (б) и отпуске (в): 1 — тормозной цилиндр; 2 — канал для поступления воздуха в тормозной цилиндр; 3, 10— каналы, соединяющие запасный резервуар с полостью над диафрагмой и рабочей камерой; 4 – рабочая камера: 5 – канал в отпускном вентиле; 6 — катушка отпускного вентиля; 7 — клапан отпускного вентиля; 8 – катушка тормозного вентиля; 9 – клапан гормонного вентиля; 11 — клапан; 12 — пневматическое реле; 13 — питательный клапан; 14 – диафрагма; 15 — дифференциальный клапан; 16 – воздухораспределитель: 17 — тормозная магистраль; 18 — канал для поступления воздуха в полость переключательного клапана; 19 — полость переключательного клапана; 20 — канал для поступления воздуха в гормонной цилиндр; 21 — запасный резервуар

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap