Применение ЭПТ

Перед применением ЭПТ ручку крана машиниста устанавливают сначала в положение III, а затем IV. При этом поездном провод 49 оказывается под напряжением, получив питание от промежуточного реле отпуска РО, которым управляет микровыключатель коп i роллера крана машиниста. От провода 49на электровоздухораспределителях каждого вагона срабатывают отпускные вентили ОВ и закрывают клапан 7 заранее полость над диафрагмой и рабочая камера 4 сообщались с атмосферой, то теперь они разобщипы. Рабочая камера оказалась "запертой", тормозной прибор подготовлен к работе.

Для торможения ЭПТ ручку крана машиниста кратковременно переводят из положения перекрыши в положение V3, а затем возвращают в Перекрышу. Поэтому от контроллера крана кратковременно запитывается промежуточное тормозное реле РТ. Оно подает напряжение на поездной провод 47 (поездной провод 49 остается под питанием, так как реле отпуска РО замкнуто). Значит, клапан 7 остается закрытым, а клапан 9 открывается.

Сжатый воздух из запасного резервуара 21 по соответствующим каналам (см. рис. 136 ) через калиброванное отверстие 1,8 мм в седле клапана 9 попадает в полость над диафрагмой 14 и в рабочую камеру 4. Под давлением сжатого воздуха диафрагма прогибается, закрывает атмосферный канал и, преодолевая усилие пружины, открывает питательный клапан 13.

Сжатый воздух, заполняя полость под диафрагмой, из запасного резервуара по каналу поступает в полость 19 переключательного клапана 15. Переключательный клапан перемещается в крайнее левое положение. Теперь воздух имеет возможность заполнить тормозной цилиндр 1. Прижатый в левом положении переключательный клапан разобщает воздухораспределитель 18 и тормозной цилиндр.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap