Электровоздухораспределитель усл. № 305

Электровоздухораспределитель состоит из рабочей камеры РК, в нижней части которой смонтирован переключательный клапан 15 (рис.136), двух электромагнитных вентилей-тормозного ТВ и отпускного ОВ, пневматического реле 12. Емкость рабочей камеры составляет 1,5 — 1,6 л. Электровоздухораспредсиитель № 305 устанавливают в одном блоке с воздухораспределителем 292 (рабочая камера 4 с переключательным клапаном находиться между распределителями).

Резиновая диафрагма 14 разделяет корпус прибора на две части. Полость под диаграмой является полостью тормозного цилиндра.

Катушка отпускного вентеля 6 запитывается от поездного провода 49, катушка тормозного вентеля 8 получает питание от поездного провода 47. Если ручка крана машиниста находится в положении II или I провода обесточены, следовательно оказываются обесточенными и катушки обоих вентилей. Их якори усилием пружин отжаты от сердечников и находиться в нижнем положении. При этом клапан отпускного вентеля 7 открыт, а клапан тормозного вентеля 9 закрыт. Рабочая камера и полость над диафрагмой через канал 5 отпускного вентеля сообщаются с атмосферой.

В поездном положении ручки крана машиниста воздухораспределитель №292 находиться в положении зарядки. Поэтому в запасном резервуаре 21 устанавливается такое же давление, как и в магистрали. Воздух из запасного резервуара 21, кроме того, подходит к питательному клапану 13 электровоздухораспределитель и закрытому клапану 9 тормозного вентеля.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap