Наполнение цилиндров при экстренном торможении

Наполнение цилиндров при экстренном торможении зависит от положения пробки переключателя режимов. В режиме К для поездов нормальной длины оно составляет 5 — 7 с, в режиме Д для длинносоставного поезда цилиндры наполняются через более узкое отверстие в пробке, в режиме УВ наполнения происходит за 12 — 16 с

Отпуск. Он начинается после того, как давление в магистрали станет выше, чем выравнивающиеся давление в запасном резервуаре и цилиндре. Воздух протекает по те же каналам, что и после служебного торможения. Время его выпуска зависит от положения пробки. В режиме К оно равно 9 — 12 с, в режиме Д составляет 19 — 24 с.

Воздухораспределитель 292.001 обеспечивает:

скорость тормозной волны 190 м/с, при экстренном торможении, 120 м/с — при служебном,

высокую плавность торможения;

выравнивание зарядки запасных резервуаров по всей длине поезда (до 20 вагонов);

возможность длительного нахождения ручки в положении I без перегрузки запасных резервуаров головных вагонов;

быстрое и надежное срабатывание тормозов в поезде независимо от длины;

уменьшение реакций в длинносоставных поездах;

возможность включения вагонов в грузовые поезда.

Однако у него имеются и недостатки. Так , отсутствует подзарядка запасных резервуаров в процессе торможения, невозможно восполнить утечки в тормозных цилиндрах, т.е. тормоз истощимый, давление в цилиндрах зависит от выхода штоков; в распределителе используют большое количество цветного металла и притираемых поверхностей, что делает прибор дорогим и трудоемким при ремонте.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap