Экстренное торможение

В то же время главный золотник сообщает полость над срывным поршнем ускорителя с тормозным цилиндром: выемка 9, каналы 6, 7, пробка и канал 2 (см. рис. 134). Поршень ускорителя под действием оставшегося воздуха в тормозной магистрали резко поднимается, отрывая клапан от седла. (Воздух из тормозной магистрали не успевает перетекать по калиброванному отверстию 0,8 мм ).

Через открытые клапаны 1 ускорителей воздухораспределители каждого вагона дополнительно разряжают тормозную магистраль. Такой выброс сжатого воздуха из тормозной магистрали через срывные клапаны воздухораспределителей обеспечивает высокий темп экстренной разрядки до хвоста поезда. Тормоза срабатывают практически одновременно и надежно.

Если экстренное торможение применили после служебного торможения, когда уже возросло давление в цилиндрах, то ускорители экстренного торможения не сработают, так как выброс воздуха из полости над срывным поршнем происходит при недостаточном перепаде давлений.

Если экстренное торможение применили при включенных электропневматических тормозах воздухораспределители № 292 также не сработают на экстренное торможение, потому что раньше сработают электровоздухораспределители № 305, которые быстро снизят давление в запасных резервуарах, и в начальный момент не будет создана разница давлений, необходимая для передвижения магистрального поршня в крайнее положение экстренного торможения.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap