Полное служебное торможение

Для повторных ступеней торможения передвигать главный золотник не требуется. Поршень, смещая только отсекательный золотник, становится гораздо чувствительней. Поэтому для последующих ступеней применяют малые разрядки магистрали.

При полном служебном торможении давление в магистрали понижают в один прием на 1,5 — 1,7 кгс/см2. Поршень с обоими золотниками переместится вправо, оставив канал 11 постоянно открытым. Давление в запасном резервуаре и цилиндре уравнивается (его максимальная величина составит 3,8 — 4,1 кгс/см2). При ступени торможения давление в цилиндре приблизительно утраивается по сравнению с давлением, на которое понижено давление в магистрали. Так, при снижении давления в магистрали на 0,5 — 0,6 кгс/см2, в тормозных цилиндрах будет примерно 1,5 — 1,8 кгс/см2.

Экстренное торможение. При понижении давления в магистрали темпом экстренного торможения (0,8 кгс/см2 за 1 с) поршень вместе с золотниками перебрасывается вправо на 24 мм, сжимает пружину буфера и прижимается к прокладке. Золотниковая камера и сообщающийся с ней запасной резервуар через отверстие главного золотника 20, канал 21, отверстие пробки 3 соединяются с тормозным цилиндром (отверстие 8 в данном случае перекрывает главный золотник). Время наполнения цилиндра будет определяться сечением отверстия, просверленного в пробке.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap