Запасный резервуар

При снижении давления воздуха в магистрали на 0,3 — 0,4 кгс/см2 темпом служебного торможения избыточное давление на поршень со стороны золотниковой камеры ЗК и запасного резервуара ЗР заставляет поршень переместиться вправо вместе с отсекательным золотником на величину холостого хода (7,5 мм), пока рамка своим торцом не коснется главного золотника.

Запасный резервуар (и золотниковая камера ЗК) будут разобщены с магистралью, благодаря перекрытию поршнем перепускных отверстий. Одновременно камера дополнительной разрядки КДР через канал 27, отверстие в главном золотнике 15, выемку отсекательного золотника 17, отверстие 18 и канал 19 соединяется с тормозной магистралью, т.е. каждый распределитель забирает из тормозной магистрали по 1 л сжатого воздуха. Происходит дополнительная разрядка магистрали на 0,2 — 0,25 кгс/см2, что повышает надежность срабатывания тормозов по всему поезду и увеличивает скорость тормозной волны.

Это дополнительное падение давления в магистрали заставляет переместиться поршень вместе с отсекательным главным золотниками еще дальше вправо до соприкосновения с буфером 25 (поршень проходит в этом случае примерно 5 — 8 мм). Сместившийся главный золотник позволяет запасному резервуару и золотниковой камере через канал 11 в золотнике и полость 5 сообщиться с тормозным цилиндром. Наполнение цилиндра не зависит от положения пробки переключателя режимов. Процесс будет продолжаться до тех пор, пока давление в запасном резервуаре не станет примерно на 0,2 кгс/см2 меньше, чем давление в магистрали. В этот момент магистральный поршень вместе с отсекательным золотником переместится влево на величину свободного хода (7 мм), главный золотник останется на месте. Отсекатель перекрывает канал главного золотника 11 сверху, воздухораспределитель зафиксирует перекрышу. Иными словами, конструкция распределителя обеспечивает возможность торможения ступенями.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap