Соединение двух моторных вагонов

Система не допускает присоединения двух "больных" секций к одному генератору. Если, например, одновременно откажет генератор вагона 05, то от вагона 07 не соберется система резервирования, поскольку он уже запитывает головную секцию.

Сигналы передаются по проводам 14, 32, 39. Если обозначить секцию 09 — 10 цифрой I, секцию 07 — 08 цифрой II и т.д., то секционный провод 14 будет переходить с секции II на секцию III через соединение двух моторных вагонов (это место называется "крестом" или местом разворота).

На прицепных вагонах провод 14 получает питание при выключенных контакторах КП и КГ. На моторном вагоне через него запитывается контактор резервирования КР (при условии, что включено реле блокировки резервирования РБР). Провод 32 является поездным. На моторных вагонах от него подходит напряжение к катушкам реле РБР. Провод 39 может получать питание от любого моторного вагона через обратный контакт контактора КР. Причем провода 32 и 39, переходя с секции I на II, со II на III и т.д. перекрещиваются на рейках зажимов. Поэтому в таких случаях провод 32 переходит в провод 39, а провод 39 переходит в провод 32.

Следовательно, при отказе генератора на секции I включается контактор КР на вагоне 10. Он обесточит провода 39 и катушку реле РБР на вагоне 08, Выключившееся реле РБР не позволит включиться контактору КР на секции II. В то же время обесточенный контактор КР секции II обеспечивает включение КР на вагоне 10.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap