Камера дополнительной разрядки КДР

Во время зарядки камера дополнительной разрядки КДР сообщается с атмосферой: канал 27, отверстия 15 и 14 главного золотника, канал 16 отсекательного золотника, атмосферное отверстие Ат. Тормозной цилиндр также сообщен с атмосферой: металлическая сетка, полость 5, канал 4 переключательной пробки, канал 12, выемку 13 главного золотника. Как видим, зарядка запасного резервуара не зависит от положения пробки, но воздух выходит из тормозного цилиндра через нее.

Во время зарядки магистрали подготавливается к работе ускоритель экстренного торможения. За счет повышающегося давления поршень ускорителя незначительно поднимается над седлом 29 и через перепускное калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм 28 воздух заполняет полость над ним (там, где находится большая пружина). Далее по каналам в корпусе распределителя он поступает под главный золотник, проходя через канал переключательной пробки.

Торможение. Когда говорят, что действие распределителя основано на принципе разности давлений на обе стороны магистрального поршня, допускают неточность. Давление в тормозной магистрали можно снижать с разной скоростью (разным темпом). На темп разрядки и реагирует воздухораспределитель (безусловно, на торможении сказывается и глубина разрядки тормозной магистрали). Так, если давление в магистрали понижается медленно, воздух из золотниковой камеры будет перетекать обратно в магистраль, и воздухораспределитель на торможение не сработает. Это свойство называется мягкостью тормоза. Оно допускает некоторые утечки в магистрали.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap