Зарядка тормозной магистрали

Зарядка. При зарядке тормозной магистрали (рис. 134) сжатый воздух через фильтр крышки поступает в магистральную камеру М к поршню 26. Поршень сдвигается влево, сжимая пружину буферного устройства торцовой частью рамки и упирается своим притирочным пояском, в котором просверлено отверстие диаметром 2 мм, в торец золотниковой втулки. В ней имеются три отверстия диаметром 1,25 мм, которые открываются после перемещения поршня в крайнее левое положение.

Эти отверстия сообщают магистральную камеру М с золотниковой ЗК. Поэтому воздух, сдвинув поршень, через освободившиеся отверстия перетекает в золотниковую камеру и далее — в запасной резервуар объемом 78 л.

Калиброванные отверстия (0 2 мм в притирочном пояске поршня и три отверстия 0 1,25 мм в самой втулке) работают последовательно. Поэтому в головных вагонах электропоезда, где давление в магистрали растет быстрее, где поршни сжали буферные устройства, запасные резервуары вначале заряжаются через три отверстия по 1,25 мм, а затем — через отверстие 2 мм, так как поясок плотно прижат к торцу втулки.

В хвостовой части электропоезда, где давление в магистрали повышается медленнее, поршень переместится только до соприкосновения с буферным устройством, оставив кольцевой зазор между пояском и торцом втулки. Поэтому зарядка запасных резервуаров хвостовых вагонов будет определяться не отверстиями 2 мм, а тремя отверстиями по 1,25 мм, т.е. быстрее, несмотря на то, что в этот момент там давление ниже.

Такой способ зарядки запасных резервуаров в головной и хвостовой частях позволяет синхронизировать отпуск тормозов и зарядку по всему поезду, более длительно выдерживать ручку крана в положении I, не боясь перезарядить головные запасные резервуары.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap