Схема воздухораспределителя

Со стороны привалочного фланца в корпус ввернута заглушка 7 с буферной пружиной 6 и очистным сетчатым фильтром. В крышке 15 имеется емкость объемом 1 л, которую называют камерой дополнительной разрядки К ДР. В крышке имеется также буферный стержень 16 с пружиной и фильтр 14, состоящий из наружной и внутренней обойм, между которыми намотана латунная сетка и слой фетра. С торцов обойма закрыта войлочными прокладками, все вместе удерживает заглушка 17.

В ускорительную часть запрессовано седло 1 клапана экстренного торможения, на который действует пружина, упирающаяся в срывной поршень 5 ускорителя. Большая пружина прижимает ускорительный поршень к прокладке 4. В поршне имеется калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм, которое соединяет полость между прокладкой и манжетой с полостью над поршнем. Клапан 3 своими заплечиками входит в полукольцевой паз поршня и имеет свободный ход около 3,5 мм.

Рис. 134. Схема воздухораспределителя №292-001: 1 — клапан ускорителя; 2, 6, 7, 9 — соединение камеры над срывным поршнем с тормозным цилиндром при экстремальном торможении; 3 —- переключательная пробка: 4—выемка в пробке; 5 — полость тормозного цилиндра; 8,11 — наполнение тормозного цилиндра при служебном торможении; 10 — отверстие запасного резервуара; 12, 13 — отпуск тормозного цилиндра; 14, 16 — сообщение камеры дополнительной разрядки с атмосферной; 15, 17, 18, 19, 27 —дополнительная разрядка; магистрали при служебном торможении; 20,21 — наполнение тормозного цилиндра при экстренном торможении; 22 — отверстие диаметром 2 мм; 23 —три отверстия диаметром 1,25 мм; 24 — прокладка; 25 — буферный стержень; 26 — магистральный поршень; 28 — калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм; 29 — седло;

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap