Воздухораспределитель № 292.001

0н состоит из магистральной части с корпусом 11 (рис. 132), крышки 15 и ускорителя. В корпус запрессованы втулки для машетрального поршня 13, золотника 8 и переключательной пробки 18. Магистральный поршень 12 изготовлен из латуни, имеет бронзовое уплотняющее кольцо. Он образует две камеры: справа от корпим — магистральная, в которую поступает воздух из тормозной магистрали, слева — золотниковая, в которой два золотника (главный и отсекательный) вставлены в выемки рамки магистрального поршня.

Поршень, передвигаясь вместе с рамкой, перемещает золотники. Главный золотник 10 прижат к зеркалу втулки пружиной п виде согнутой пластины. Отсекательный золотник 9 цилиндрическая пружина прижимает к зеркалу главного золотника. Главный золотник в рамке поршня имеет холостой ход (зазор) около 7,5 мм, осевой зазор отсекательного золотника — около 0,3 мм.

Рис. 133. Положения ручки переключательной коробки воздухораспределителя

К втулке 19 притерта коническая пробка 18 переключателя режимов работы. Она имеет три положения (рис. 133): К — ведение короткосоставного пассажирского поезда, в котором не более 20 вагонов (ручка перс ключа геля находится в вертикальном положении); Д — ведение длинносоставного поезда, в котором более 20 вагонов (ручка повернута наклонно в сторону подводящей магистрали); УВ — ведение поезда с выключенным ускорителем (ручка наклонена в сторону привалочного фланца тормозного цилиндра, т.е. — в противоположную сторону).

Эти режимы за счет отверстий в пробке разного сечения изменяют время наполнения и отпуска тормозных цилиндров. Тем самым избегают недопустимых реакций в поезде.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap