Тормозное положение

Положение V. Воздух перетекает из уравнительного резервуара и камеры над поршнем через отверстии УР3 (рис; 130), выемку 7, отверстие 8 диаметром 2,3 мм, отверстие 12 в шлемку 13, и далее через отверстия ATJ и Ат2 — в атмосферу АХ. Теми снижения давления в уравнительном резервуаре определяется сечением калиброванного отверстия 8.

Рис. 131. Шестое положение

Теперь давление над поршнем оказывается меньшим, чем под ним (в тормозной магистрали). Поэтому поршень смещается вверх, его хвостовик отходит от седла. Поскольку выпускной клапан открылся, тормозная магистраль К сообщается с атмосферным отвдзетлем ATJ.

После требуемой разрядки уравнительного резервуара (ступени торможения) ручку крана переводят в положение: перекрыши. Какое-то время продолжается выпуск воздуха из магистрали (это в кабине хорошо слышно). Когда давление в уравнительном резервуаре и магистрали сравняются, поршень опустится, em хвостовик закроет клапан и разобщит магистраль и атмосферу.

В камере над поршнем давление падает быстрее, чем в магистрали. Поэтому поршень перемещается вверх, сообщая магистраль Б с атмосферой Лг.. Происходит экстренное торможение с полной разрядкой магистрали очень высоким темпом, что обеспечивает надежность торможения.

С помощью крана машиниста № 395 можно управлять не только пневматическими, но и электропневматическими тормозами. Для этого в его верхней части установлен специальный контроллер 1 (см. рис. 125). Он состоит, из диска, крепящегося двумя винтами, двух микровыключателей и кулачковой шайбы. Она надета вместе с ручкой крана машиниста на квадрат стержня и закреплена сверху гайкой. Снаружи они закрыты крышкой. К контроллеру подведен четырехжильный кабель с разъемом 7 для соединения микровыключателей и внешней цепи.

Усилия от кулачковой шайбы передаются на кнопки микровыключателей через шарикоподшипники, которые перекатываются по профилю шайбы. Профиль шайбы имеет выступы и впадины, поэтому микровыключатели в соответствующих положениях ручки крана включаются или выключаются.

Присоединить микровыключатели непосредственно к поездным проводам 47 и 49 нельзя, так как их миниатюрные контакты не выдержат токов самоиндукции при отключениях цепи. Напомним, что цепи имеют достаточно большую индуктивность из-за большого числа катушек вентилей. Поэтому с помощью микровыключателей включаются два промежуточных реле: реле отпуска РО и реле торможения РТ. Своими мощными контактами они запитывают провода 47 и 49.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap