Схема первого положения крана машиниста

Чтобы облегчить изучение темы, на рис. 128 — 131 приведены развернутые схемы некоторых положений золотника (а значит, и ручки крана).

Рис. 128 Схема первого положения крана машиниста

Положение I. Воздух из напорной магистрали А (рис. 128) по каналам широкого сечения 11, 5, 6 и М поступает непосредственно в тормозную магистраль. (Если в этом положении ручку оставить надолго, то давление напорной магистрали сравняется с давлением в тормозной магистрали).

Одновременно воздух поступает в камеру над золотником. Поскольку давление достаточно большое, он имеете с пружиной надежно прижимает золотник к зеркалу. Одновременно, через отверстие в золотнике 16, выемку yPj и отверстие УР? воздух попадает в полость над уравнительным поршнем, далее через калиброванное отверстие Г диаметром 1,6 мм по каналу В — в уравнительный резервуар У.Р.

Давление в камере над поршнем повышается гораздо быстрее, чем в тормозной магистрали электропоезда. Поэтому поршень опускается, преодолевая усилие пружины, отжимает от седла питательный клапан и сообщает между собой каналы А2 и Б. Тем самым открывается дополнительный пун. питания тормозной магистрали.

Одновременно через выемку золотника 4 воздух поступает в выемку Р2 и далее через отверстие Р3 — к возбудительному клапану редуктора. Полость над поршнем через отверстие УР5, выемку 9 и отверстие С сообщается со стабилизатором и с атмосферой.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap