Редуктор

Редуктор (рис. 127) состоит из верхней 4 и нижний 8 частей. В верхнюю запрессована втулка 5. Здесь расположен возбудительный клапан 3 с пружиной 2, которая упирается своим концом в заглушку 1. Между обеими частями редуктора расположена металлическая диафрагма (мембрана) 6. Снизу на диафрагму через упорную шайбу 7 действует пружина 9. Ее нижний конец упирается через шайбу 11 в регулирующий стакан 10 имеющий резьбу. Поэтому, закручивая или откручивая стакан, можно ослаблять или усиливать давление пружины на диафрагму.

Стабилизатор (см. рис. 127) состоит из корпуса 5 с запрессованной втулкой 4 и стакана 8. Между корпусом и стаканом зажата диафрагма 6. В корпусе расположен клапан 3, прижимаемый к седлу пружиной 2, которая помещена в заглушке 1. В боковой части корпуса имеется ниппельное отверстие для соединения уравнительного резервуара с атмосферой. С помощью контргайки 11 фиксируется положение стакана.

Ручка крана машиниста имеет семь рабочих положений: I – зарядка тормозной магистрали и одновременный отпуск тормозов; II— поездное, когда, несмотря на утечки воздуха в магистрали автоматически поддерживается зарядное давление (в нашем случае 4,5 кгс/см2). Если после зарядки магистрали и перевода ручки в положение II давление в магистрали окажется завышенным, то превышение ликвидируется и давление будет приведено в норму. Сверхзарядка устраняется в медленном темпе, без срабатывания тормозов. (Это особенность работы крана требуется при вождении грузовых поездов, для электропоездов оно не используется); П1перекрыша без питания тормозной магистрали; IV— перекрыша с питанием тормозной магистрали; V— служебное торможение; VI — экстренное торможение.

Между положениями IV и V имеется промежуточное положение VA (или V3), для управления длинносоставными грузовыми поездами. На электропоездах его используют при управлении ЭПТ;

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap