Редуктор и стабилизатор

В ручке расположены кулачок и пружина, фиксирующие ручку во всех рабочих положениях, не допуская чрезмерных люфтов. Пружина 18 плотно прижимает золотник к зеркалу. Для смазывания золотника постоянно требуется смазка, поэтому в нем предусмотрена специальная пробка. Однако в депо обычно кран разбирают, снимая верхнюю часть, и смазывают золотник составом ЦИАТИМ-201. После этого ручка перемещается в каждое рабочее положение почти без усилий.

Золотник вращается вместе с ней вокруг своей оси относительно зеркала. Нижняя часть золотника — полированная, притертая к зеркалу поверхность, на которой имеются отверстия резного сечения, выемки и каналы.

Средняя часть крана машиниста состоит из корпуса 12, в верхней части которого расположено черкало золотника 14 ("лицо смотрится в зеркало"). Запрессованная в корпус втулка 24 служит седлом для обратного клапана 23.

Нижняя часть крана состоит из корпуса 8, где находятся уравнительный поршень 11 с уплотнительной манжетой 9 и латунным кольцом 10, питательный клапан 6, который прижимается пружиной 5 к седлу втулки 7. Хвостовик питательного клапана уплотнен манжетой 4 в цоколе 2, ввернутом в корпус с постановкой резинового кольца 3. К корпусу через резиновую прокладку 22 прикреплен редуктор. Чтобы в него не попали грязь, окалина, масло, установлен сетчатый фильтр 21.

Составные части крана соединены между собой четырьмя шпильками и уплотнены резиновыми прокладками. Правильность сборки обеспечивает штифт 19. Двух седельчатый пустотелый клапан 6, работающий как впускной или выпускной, притерт к втулке 7 и хвостовику поршня 11.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap