Приборы управления тормозами

Предназначен для управления пневматическими и электропневматическими тормозами и от его состояния в большой степени зависит работа тормозов в электропоезде. Кран N° 395 (рис. 125) состоит из следующих частей: верхней золотниковой 2, средней промежуточной 3, нижней уравнительной 4, редуктора зарядного давления 5(т.е. питательного клапана), стабилизатора 6 (дросселирующего клапана). Под кожухом 1 укреплен контроллер с двумя микровыключателями для питания цепей ЭПТ, которые через разъем 7 подсоединяются к цепям управления. К крану № 395 подходят две трубы с разобщительными кранами от напорной и тормозной магистралей. В пневмосистему введен штуцер, который через соединительную трубку связан с уравнительным резервуаром, находящимся под полом кабины.

Рис. 125. Кран машиниста № 395: 1— кожух; 2— золотниковая часть; 3 – промежуточная часть;4 — уравнительная часть; 5— редуктор; 6— стабилизатор; 7— разъем;

Рис. 126. Кран машиниста в разрезе: . 1 – гайка;2 —-цоколь; 3 — резиновое кольцо; 4,9—манжеты; 5—пружина; 6 – питательный клапан; 7 — втулка; 8 — корпус; 10 — кольцо; 11—уравнительный поршень; 12— корпус средней части; 13— крышка; 14 — золотник; 15 – стержень; 16 — ручка; 17 — гайка-колпачек; 18 – пружина; 19 — штифт; 20—прокладка; 21 — фильтр; 22— резиновая прокладка; 23—- обратный клапан; 24— втулка

В верхней части находятся золотник 14 (рис.126), крышка 13 и стержень 15, который соединяет золотник с ручкой крана 16. Эту ручку надевают на квадрат стержня и закрепляют гайкой-колпачком 17. Стержень уплотнен манжетой в крышке. Его нижний конец входит в выступ золотника 14.

Рис. 126. Редуктор (а) и стабилизатор (б): (а): 1— заглужка; 2 — пружина; 3 — возбудительный клапан; 4 — верхняя часть; 5— втулка; 6 — мембрана; 7 — упорная шайба; 8 — нижняя часть; 9 — пружина; 10— регулировочный стакан; 11— шайба; (б): 1 — заглужка; 2 — пружина; 3 — клапан; 4 — втулка; 5 — корпус; 6.— диафрагма; 7 — упорная шайба; 8 — стакан; 9 — пружина: 10 — винт; 11— контргайка.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap