Давление в тормозной магистрали

После того как давление в тормозной магистрали станет менее 2,8 кгс/см2, пружина 10 преодолевает сопротивление фиксатора и сместит поршень 4 в нижнее положение, повернув рычаг 23. Передвинувшись роликом по рычагу 23, разомкнет контакты.

Если после зарядки магистрали выключатель остался в выключенном положении, и линейный контактор не включается, надо перезарядить магистраль до давления 5 — 5,5 кгс/см2 затем перетормаживанием снижают давление до нормального). Выключатель должен включиться. При его неисправности зажимы 17 и 20 шунтируют перемычкой, после заезда в депо прибор регулируют.

Аналогичный аппарат применяют и в качестве автоматического выключателя электрического торможения (по схеме АВТ). Он препятствует наложению одного вида торможения на другой и не допускает юз колесных пар. Если на поезде применили механическое торможение и давление в цилиндрах превысило 1.5 кгс/см2, выключатель АВТ не позволит собраться схеме электрического торможения. Прибор ПВУ-4 отличается от ПВУ-2 тем, что имеет размыкающие контакты вместо замыкающих (для этого у него развернут контактный рычаг 19).

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap