Автоматические выключатели ПВУ-2, ПВУ-4

Пневматическая часть выключателя управления ПВУ-2 (обозначение по схеме АВУ) включена в тормозную магистраль, а его электрические контакты 8 (рис. 121) — в цепь линейного контактора ЛК. Если тормозная магистраль не заряжена, схему тяги собрать нельзя. Тяга разберется также при открытии стоп-крана и разрыве поезда.

Рис. 121. Пневматический выключатель управления ПВУ-2: I— крышка; 2, 21 — прокладка; 4 — поршень, 5 — гайка; 6 — регулированный стакан; 7 — толкатель; 8 — пружина; 9 — пробка; 10 — отключающая пружина; 11 — головка; 12 — направляющая гильза; 13 — шарик; 15 — втулка; 16— корпус; 17, 20 — зажимы; 18 — контактный элемент; 19, 23 — рычаги; 22 — кожух;

В корпусе 16 расположен поршень 4 с резиновой манжетой. На шток поршня насажена направляющая гильза 12, в которую западают шарики 13 и 24 фиксаторов. Через гильзу на поршень действует пружина 10. Электрическую часть закрывает прозрачный пластмассовый кожух. Под ним расположены подвижной и неподвижный контакты с зажимами 17 и 20. Рычаг 23 связывает пневматическую и электрическую части, по нему перемещается ролик с рычагом 19 подвижного контакта.

При давлении в магистрали 3,5 кгс/см2 поршень 4 перемещается вверх, сжимает пружину 10, преодолевая сопротивление шарика 24, который входил в канавку гильзы 12. Шток поворачивает рычаг 23, а контактный рычаг 19 замыкает электрические контакты. В верхнем положении поршня шарик фиксатора 13 западает в канавку гильзы.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

аэрохоккей купить



SiteMap