Механическим неисправностям регуляторов давления

Давление выключения устанавливают вращением винта главной пружины 5. Вращая винт 4 против часовой стрелки, его увеличивают, по часовой стрелке — уменьшают (левая резьба). Пол-оборота головки винта изменяет давление на 0,2 кгс/см2.

Давление включения регулируют по установленной величине перепада, т.е. по разнице давлений включения и выключения. Перепад не зависит от давления выключения и снижается после уменьшения раствора контактов. Чтобы изменить раствор, используют регулировочный вентиль 3 подвижного контакта. После получения нужного перепада давления, равного 1,5 кгс/см2, проверяют надежность отключения регулятора. Раствор контактов должен быть в пределах 10 — 15 мм.

К механическим неисправностям регуляторов давления можно отнести заедания оси рычага и направляющей, что устраняют смазыванием маслом ЦИАТИМ-201, или подкладывают изоляцию под контакты. Могут быть и электрические неисправности: подгар контактов, малый раствор, обрыв подводящих проводов, отсутствие напряжения на провод 22К, обрыв провода 27 и др.

В случае разрыва диафрагмы 7 перекрывают концевой кран моторного вагона для выпуска воздуха из напорной магистрали головного вагона. Под гайку на трубе, идущей к регулятору, устанавливают прокладку из твердого материала (монетку), а под контакты подкладывают изоляцию.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap