Изоляцией катушек

В пазах якоря уложена обмотка 18, выполненная из прямоугольной меди. Ее изоляцией служат стекло эскапоновая лакоткань и стеклолента. Обмотка крепится бандажной лентой. Коллектор двигателя 21 набран из медных пластин с миканитовыми прокладками. Он стягивается болтами между нажимным корпусом и втулкой коллектора. При помощи шпонок якорь удерживается на валу.

В двигателе имеются четыре главных и дополнительных полюса. Сердечники главных полюсов набирают из стальных листов, сердечники дополнительных полюсов — литые и крепятся к остову болтами. На главных полюсах по две обмотки: 33 — высоковольтная катушка, которая вместе с якорной обмоткой попадает под напряжение контактной сети, расположена сверху. Ближе к остову располагается низковольтная обмотка 32 независимого возбуждения. Она фактически создает рабочий магнитный поток.

Изоляцией катушек служат стекло эскапоновая лакоткань, тафтяная и киперная ленты. На дополнительных полюсах располагать катушку независимого возбуждения не требуется, поскольку они выполняют другую функцию (служат для улучшения коммутации).

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap