Преобразователь 1пв6

На электропоездах с электрическим торможением устанавливают преобразователи 1ПВ, состоящие из двигателя, на который подается напряжение контактной сети, и трехфазного синхронного генератора, вырабатывающего переменное напряжение 220 В частотой 50 Гц.

Двигатель преобразователя приводит во вращение ротор синхронного генератора. Остов двигателя изготовлен из стального литья, имеющего четыре прилива для крепления под прицепным вагоном электросекции. Чтобы осматривать коллектор и менять щетки, имеются коллекторные люки, закрываемые крышками с резиновыми уплотнениями и специальными замками.

С противоположной стороны коллектора через отверстия, закрытые сетками, выбрасывается наружу охлаждающий воздух. В подшипниковых щитах 13 и 23 (рис. 42) запрессованы якорные подшипники вала двигателя преобразователя, заполненные смазкой. Лабиринтные уплотнения предотвращают выбрасывание смазки, периодическое добавление ее проводят через специальные трубочки с пробками.

Одна часть вала 20 двигателя выходит из подшипникового щита и на неё насаживают ротор синхронного генератора. На средней части вала набран сердечник якоря, который состоит из стальных листов, изолированных друг от друга. Собранные листы зажимают нажимными шайбами.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap