Компрессор ЭК7В

Таким образом, при срабатывании на торможение воздухораспределителя № 292 или № 305 воздух попадает не в тормозные цилиндры, а в рабочие камеры реле давления, которые наполняют сжатым воздухом тормозные цилиндры из питательных резервуаров ПР.

Примечание. Если на электропоездах ранних выпусков по манометру тормозной магистрали машинист получал информацию о наличии воздуха, который будет использоваться для торможения, то на электропоездах ЭР2Т и ЭД2Т манометр такой информации не дает, так как этот воздух расходуется только на управление тормозными приборами и его можно назвать управляющим воздухом.

Давление в питательных резервуарах контролируют по манометрам, которые находятся в салонах прицепных вагонов под диваном, а на моторных — в шкафах на пневматической панели.

Рис. 118. Компрессор ЭК7В: 1—ось; 2 — стопорный винт; 3,4 — шестерни; 5, 16 — люки с крышками; 6 — сапун; 7— маслоразбрызгиватель; 8—картер; 9— крышка; 10—клапанная плитка; 11— блок цилиндров; 12— поршень; 13— палец; 14— шатун; 15— подшипник; 17 — коленчатый вал

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap