Реверсирование двигателей

Такой способ раньше называли "ослабление поля", теперь говорят "ослабление возбуждения", что ближе к истине. Дело в том, что при включении шунтирующей цепи магнитный поток обмотки возбуждения уменьшается всего на несколько процентов и, грубо говоря, остается примерно на том же уровне, а ток якоря увеличивается в гораздо большей степени. В результате достигается действительно ослабление возбуждения (а не поля!), так как реализуется не весь возможный магнитный поток, а часть его.

Направление вращения якорей двигателей (реверсирование) изменяют за счет изменения направления тока в обмотке возбуждения, т.е. меняют полярность главных полюсов, а значит, и направление вращающего момента. В якорях при вращении "Вперед" или "Назад" направление тока неизменно, а в обмотках возбуждения при переключениях специального аппарата (реверсора) в положения "Вперед" или "Назад" с помощью контакторов направление тока меняется на противоположное, а значит, и направление вращения якоря (направления движения поезда). Одновременное изменение направления тока и в обмотке якоря и в обмотке возбуждения не приведет к изменению направления вращения.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap