Схема тормозных приборов

В нижней части блока между распределителями 305 и 292 установлен переключательный клапан. Он перемещается в левое или правое крайнее положения и находится там постоянно в зависимости оттого какой именно воздухораспределитель срабатывает и наполняет тормозной цилиндр. Например, при торможении распределителем 305 переключательный клапан перемещается до упора влево и закрывает канал воздухораспределителя №292 к тормозному цилиндру Если переключательный клапан не поставить, то при торможении одним из воздухораспределителей, воздух не попадал бы в тормозной цилиндр, а выходил бы в атмосферу через другой распределитель.

На электропоездах ранних выпусков (на прицепных вагонах) имелся один тормозной цилиндр, один воздухораспределитель с запасным резервуаром, что вполне обеспечивало нормальную работу тормозов.

Рис. 117. Схема тормозных приборов вагонов ЭР2Т и ЭД2Т

На электропоездах ЭР2Т, ЭД2Т и др. каждый вагон имеет по четыре тормозных цилиндра и одного воздухораспределителя в этом случае недостаточно. На рис. 117 показана схема тормозных приборов, применяемая в настоящее время. Она одинаково выполнена на моторных и прицепных вагонах.

Для наполнения тормозных цилиндров используется воздух напорной магистрали, который через редуктор, понижающий его давление до 5 кгс/см2, трехходовой кран и обратный клапан поступает в питательные резервуары ПР. Эти резервуары связаны трубопроводами с реле давления (повторителями). В рабочие камеры реле давления воздух поступает от основного воздухораспределителя, кроме того, каждое реле давления трубопроводами соединено с тормозными цилиндрами первой и второй тележки. Разобщительными кранами можно отключить неисправный тормоз любой тележки.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap