Процесс торможения

Для торможения сначала подается питание от контроллера крана машиниста на поездной провод 49, от которого на каждом вагоне срабатывают отпускные вентили ВО. Якорь притягивается вверх к сердечнику и закрывает клапан 1. Рабочая камера РК прекращает свое соединение с атмосферой AT и готова к работе. Затем, не снимая питания с провода 49, контроллер крана машиниста запитывает провод 47. На вагонах срабатывают тормозные вентили ВТ. Это срабатывание происходит кратковременно. Якорь ВТ на 2 — 3 с притягивается вверх кратковременно открывает клапан 2, подавая порцию воздуха в РК.

Диафрагма начинает прогибаться вниз и сначала закрывает полую "трубку" сверху, т.е. клапан 3: тормозной цилиндр перестает сообщаться с атмосферой. Диафрагма прогибается дальше, перемещая "трубку" вниз, открывает клапан 4. Сжатый воздух из запасного резервуара начинает заполнять полость под диафрагмой, а значит, и поступать в тормозной цилиндр до тех пор, пока не сравняются давления над диафрагмой и под ней. В действительности давление над диафрагмой немного выше, но для простоты объяснения считаем, что они равны. В этом состоянии пружина закрывает клапан 4 и в ТЦ устанавливается такое же давление, как и в РК. Давление в камере РК будет определяться тем, какое время машинист держал ручку крана в тормозном положении, т.е. тем временем, которое был открыт клапан 2. Итак, воздухораспределителями 305 можно тормозить ступенями или произвести полное торможение в один прием.

Для отпуска тормозов переводят ручку крана в поездное положение, обесточивают провод 49, снимая питание с отпускных вентилей ВО. Открывается клапан 1 и выпускается воздух го рабочей камеры РК (полностью или частично), диафрагма прогибается вверх и открывает клапан 3. Воздух из-под диафрагмы и тормозного цилиндра ТЦ уходит в атмосферу и происходит полный или ступенчатый отпуск тормоза. Это делает ЭПТ очень простыми в управлении.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap