Сборка подвески редуктора

Смазку в узлах тележек заменяют или добавляют согласно карте смазки. Колесные пары со сдвигом ступицы к эксплуатации не допускаются. В случае обнаружения ослабшего бандажа на обод и бандаж наносят риски мелом и на каждой стоянке в оборотном пункте проверяют взаимное расположение отметок. При проворачивании бандажа вагон нельзя допускать к дальнейшей эксплуатации.

При каждом ТО-3 обязательно осматривают узел подвески редуктора: проверяют затяжку специальных гаек стержня и их стопорение. В случае ослабления может произойти смещение осей двигателя и редуктора, что приведет к повреждению муфты и подшипникового узла редуктора. Следует тщательно осматривать стержни подвески и убеждаться, что в них нет трещин. Если возникают сомнения, стержни проверяют магнитным дефектоскопом.

Сборку подвески редуктора начинают с верхнего (рамного) узла (его сборка не представляет трудностей). Сборку нижнего (редукторного) узла производят в соответствии с руководством завода-изготовителя.

При каждом ТО-3 проверяют также крепление тяговых двигателей, состояние узлов заземления, а при необходимости их очищают от грязи, смазки, заменяют щетки. При осмотрах проверяют состояние подвесок .(тяги, валики, серьги) и литого поддона, а также:

пружин центрального и буксового подвешивания;

болтовых соединений, наличие гаек и шплинтов;

предохранительных скоб, тормозных раверс, и надрессорного букса;

продольных тяг;

гидравлических гасителей;

опорных скользунов тележки, крепление коробок скользунов, допустимый износ вкладышей (ДСП-Г).

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap