Неисправности редуктора

Неисправности редуктора: образование трещин и изломы зубьев малой шестерни или большого зубчатого колеса; ослабление призонных болтов, крепящих венец зубчатого колеса к ступице, выход из строя роликовых подшипников малой шестерни и опорных подшипников редуктора; ослабление болтов, соединяющих половинки корпуса редуктора, а также болтов, крепящих корпус к опорному стакану, и болтов крышек редуктора; образование трещин в корпусе.

Неисправности муфты: распрессовка фланцев двигателей или шестерни, повреждения кордового элемента, трещины слоя резины в местах крепления к металлическим поверхностям; ослабление болтов, крепящих резиновую оболочку, особенно со стороны редуктора.

Запрещается вцеплять в электропоезда вагоны с неисправными гасителями или узлами их крепления к тележке. Новые правила ремонта дополнили перечень требований к гидрогасителям. Так при подтеках или протертостях кожухом на корпусе более 30 мм гаситель необходимо заменить.

При осмотрах особое внимание обращают на поперечные балки, кронштейны, подвеску редуктора, продольные балки в местах отверстий под подвески центрального подвешивания, соединения продольных балок с поперечными, на подрессорный брус и детали центрального подвешивания.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap