Ослабления колеса на оси

Признаки ослабления колеса на оси: выделение ржавчины или смазки вокруг ступицы с внутренней стороны или нарушение краски в месте сопряжения оси со ступицей; изменение расстояния между внутренними гранями бандажей (колес); сдвиг контрольной красной полосы, которая наносится на торец ступицы и часть оси в месте их соприкосновения; уменьшение расстояния от переходной галтели подступичной части оси до наружного торца ступицы колеса.

Если в месте сопряжения оси со ступицей краска вздулась (образовались пузыри), надо иголкой убрать краску и тщательно осмотреть это место.

Как известно, неисправные буксы перегреваются. Поэтому сразу после остановки электропоезда на станциях оборота надо на ощупь проверить, не нагрелись ли они. Температура не должна превышать 65 °С. Вообще перегрев возникает по следующим <причинам: неисправны роликовые подшипники; нет зазора между корпусом буксы и лабиринтовым воротником (с задней стороны); отсутствует смазка в буксе или излишек ее (это затрудняет работу роликов и вызывает повышенное трение); самоотвернулась торцовая гайка, крепящая подшипники, отворачивание возможно из-за плохого крепления болтами стопорной планки, излома проволоки, контрящей эти болты, или поломки стопорной планки;

Возможные неисправности буксовых подшипников: образование трещин на поверхности катания роликов, на их торцах, отслоение металла на поверхности катания, беговых дорожках внутренних и наружных колец подшипников; разрушение роликов и сколы по фаске; проворачивание внутренних подшипниковых колец, их разрыв, разрушение сепараторов;

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap