Конструкция передачи

После этого вертикальные рычаги 4 и 10 продолжают свое вращение и через среднюю тягу 7 передают тормозное усилие на второе колесо тележки. Башмаки наружных колодок соединены траверсами, которые не дают сползать колодкам, подвески 9 внутренних колодок имеют коробчатое сечение. Все детали шарнирных соединений содержат смежные износостойкие втулки, что обеспечивает достаточную долговечность работы передачи.

Конструкция передачи позволяет использовать тормозные колодки двух типов: из фосфористого чугуна или из композиционных материалов. Одновременное применение колодок разных типов не допускается. При установке чугунных колодок ось наклонного рычага 13 переставляют в верхнее отверстие, и выход шока устанавливают в пределах 50 – 75 мм. В случае установки композиционных колодок ось наклонного рычага переставляют в нижнее отверстие, одновременно переставляя ниппель тормозного цилиндра, получают выход штока в пределах 40 – 50 мм.

Выход штока регулируется автоматически регулятором 8 за счет изменения длины резьбовой тяги. В том случае, когда выход штока превышает норму, его можно уменьшить вручную, вращая втулку регулятора по часовой стрелке, уменьшая тем самым свободную длину тяги. Когда выход штока меньше нормы, нажимая на кнопку, втулку вращают в противоположную сторону.

По мере износа бандажей переставляют валик, соединяющий вертикальный рычаг 4 с тягой 3 на второе отверстие тяги. Это обычно делают при уменьшении диаметра бандажа на 25 – 30 мм.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap