Хвостовые автосцепки

В переднюю часть тягового хомута 5 (см. рис. 27) входят хвостовые автосцепки и отверстия для клина. Клин 9, соединяющий хвостовик автосцепки с тяговым хомутом, устанавливают снизу. От выдавливания вверх его удерживают заплечики, а от падения — два болта, которые закреплены в специальных ушках хомута.

Во время разгона поезда автосцепка через клин – перемещает тяговый хомут, который тянет за собой корпус поглощающего аппарата. При этом резинометаллические элементы сжимаются и поглощают удар автосцепки.

Рис. 29. Поглощающий аппарат Р-2П: 1 — корпус: 2 — нажимная плита; 3 — резинометаллические элементы: 4 — промежуточная плита; 5 — тяговый хомут

Сборка аппарата. Сначала в корпусе устанавливают нажимную плиту 2 (рис. 29), затем промежуточную 4. Между ней и днищем корпуса размещают четыре резинометаллических элемента. Эти элементы сжимают струбциной, чтобы, между нажимной и промежуточной плитами можно было установить оставшиеся пять элементов. После этого нагрузку снимают, детали расправляются и запирают введенные в корпус пять элементов.

Допускается установка поглощающего аппарата Р-5П, который объединяет резинометаллические элементы, совмещенные с тяговым хомутом и упорной плитой. Он состоит из хомута, упорной плиты, трех направляющих плит и комплекта резинометаллических амортизаторов. Перед установкой на вагон или заменой аппарата его необходимо сжать усилием 300 кгс до высоты не менее 615 мм.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap