Проверка исправности действия предохранителя замка

Рис. 28. Проверка исправности действия предохранителя замка (а), толщины замыкающей части замка (б), ширины зева автосцепки (в), износа малого зуба и тяговой поверхности большого зуба (г)

На рис. 28 показаны некоторые замеры. Например, контроль предохранителя замка (т. е. действие "собачки") от саморасцепа следует расположить на замок, пробуя втолкнуть его в корпус автосцепки. Если замок полностью устанавливается, то предохранитель неисправен. Нормальный ход замка от руки должен быть 7 — 18 мм.

Проверка толщины замка. Необходимо расположить шаблон, как показано на рис. 28. Он касается малого зуба, значит, замок изношен, так как между шаблоном и малым зубом должен быть зазор.

Контроль ширины зева. Шаблон не должен проходить мимо носка большого зуба в зев (проверяют по всей высоте зуба).

Проверка износа малого зуба. Шаблон не должен соприкасаться с боковой стенкой. Если зазора нет, значит малый зуб изношен. Аналогично проверяют расстояние между ударной поверхностью зева и тяговой поверхностью большого зуба.

Для смягчения возможных ударов и рывков, которые передаются от автосцепки на раму кузова вагона, служит поглощающий аппарат Р-2П.

Он расположен внутри хребтовой балки между упорными угольниками и нажимной плитой. Полное перемещение аппарата составляет 70 мм. Аппарат (рис. 29) состоит из корпуса 1, в котором имеются девять резинометаллических элементов 3. Резинометаллический элемент состоит из двух стальных листов толщиной 2 мм, между которыми расположена специальная морозостойкая резина. Чтобы исключить смещение элементов при сжатии аппарата, на днище корпуса, нажимной и промежуточных плитах и на стальных листах элементов имеются фиксирующие выступы и соответствующие им углубления.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap