Расцепление

Один из замков необходимо утопить внутрь головы корпуса, повернув расцепной рычаг. При этом вращаются валик и подъемник. Подъемник своим фигурным пальцем нажимает на нижнее плечо "собачки", и она, поворачиваясь, поднимает свое верхнее плечо выше противовеса замкодержателя.

Затем подъемник тем же пальцем уводит замок в полость автосцепки. Одновременно его прямой палец поднимает замкодержатель. После этого палец заскакивает за угол замкодержателя, который под действием своей массы опускается.

Автосцепки будут оставаться расцепленными, пока не разведут вагоны. Замок будет удерживаться внутри за счет нажатия фигурного пальца подъемника, который обопрется об угол замкодержателя. При этом снаружи виден сигнальный отросток.

После разведения вагонов малые зубья перестанут нажимать на лапы замкодержателей, они освободятся и повернутся. Их лапы снова выйдут в зев, а отошедшие углы освободят подъемники. Последние опустятся, и замки выйдут из корпуса в зевы автосцепок. Теперь автосцепки готовы к сцеплению.

Нормативными документами установлены два вида осмотров автосцепок: полный — со снятием с вагона, наружный — без снятия автосцепки. Снятые с вагона узлы отправляют на контрольный пункт для проверки и ремонта. Наружный осмотр проводят при текущих ремонтах электропоезда, когда степень износа деталей определяют комбинированным шаблоном.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap