Сборка автосцепки

Внутрь головы сцепки вводят подъемник фигурным пальцем вверх и кладут на опору со стороны большого зуба. Затем вводят замкодержатель, и овальным отверстием навешивают на шип большого зуба. Затем на шип замка навешивают "собачку", и замок с "собачкой" устанавливают на опору.

При установке замка надо тонким стержнем нажать на нижнее фигурное плечо "собачки", чтобы ее верхнее прямое плечо оказалось выше противовеса замкодержателя. После того как установят, через отверстие в голове автосцепки со стороны малого зуба пропускают валик подъемника и запирают болтом. Болт заполняет выемку валика подъемника, оставляя свободным его поворот, и не позволяет вынуть валик из автосцепки.

Сцепление. Нормально у автосцепки замок и лапа замкодержателя выходят в зев. Верхнее прямое плечо "собачки" лежит на полочке малого зуба и располагается выше противовеса замкодержателя. При сцеплении вагонов малый зуб одной автосцепки скользит по скошенной поверхности большого или малого зуба другой и входит в зев. Далее он нажимает на замок и утапливает его внутрь корпуса, а затем нажимает на лапу замкодержателя и освобождает замок.

Замки двух автосцепок под действием своей массы опускаются, выходят из корпуса и расклинивают друг друга, т. е. заполняют свободное пространство между автосцепками. Тем самым они препятствуют обратному выскальзыванию малых зубьев. Так как лапы замкодержателей нажаты малыми зубьями, их противовесы в корпусах подняты и расположены напротив верхних прямых плеч "собачек". Это исключает возможность саморасцепа, поскольку в случае толчка замка внутрь корпуса он удержится от перемещения за счет упора "собачки" в противовес замкодержателя. При этом сигнальные отростки не должны быть видны.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap